Поиск по этому блогу

пятница, 26 ноября 2010 г.

А вы знаете cтихотворение про мальчика Петю, который все умел и про мальчика Васю, который ничего не умел

Стихотворение про мальчика Петю, который все умел и про мальчика Васю, который ничего не умел

Пословица: Без сноровки и ложку мимо рта пронесешь


Про Петю и Васю

В доме высоком
Жил один мальчик.
С именем Петя,
С фамилией Зайчик.

Маме поможет
Всегда наш Петруша.
Что она скажет –
Маму он слушал.

В доме соседнем
Жил мальчик Вася.
Вечная песня
Оттуда лилася.

«Я не хочу!
Уберите! Не буду!
Лучше я завтра
Помою посуду!»

Был он ленивым
Капризным мальчишкой,
Не был знаком никогда
Даже с книжкой!

Вышли на улицу
Как-то ребятки –
В латки сыграть,
Ну, а может быть – в прятки.

Тут развязался шнурок
У Василия.
Десять минут
Прилагал он усилия,

Так и не смог
Завязать он шнурок,
Пока Петруша
Ему не помог.

Сразу задумался
Мальчик Васютка:
«Шутка ли это?
Наверно не шутка!

Я не умею
Шнурок завязать!
Буду пример я
С Петрушеньки брать!

Я научусь и
Шнурок завязать,
Маме помочь,
Да и книжки читать».

Правду ведь люди
Сказали давно,
Точно подметили,
То-то оно,

Что без сноровки
И ложку, дружок,
Мимо снесешь,
А не прямо в роток!
  



<a href="http://ben.jonson.ru" target="_blank">Каталог сайтов</a> BEN. PHP <a href="http://freedomen.ru/hosting.shtml">хостинг</a> от бесплатной <a href="http://freedomen.ru/">проверки доменов</a>.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.