Поиск по этому блогу

вторник, 14 июня 2011 г.

Велосипед


Велосипед



Новенький большой велосипед
Подарили Мише в десять лет.
Мчался он на нем, как на коне,
Покататься так хотелось мне.

С радостной улыбкой, свет в глазах,
Он съезжал с горы, не зная страх.
Он доволен, счастлив, весел был,
Обо всем на свете позабыл.

Он катается уже два дня,
Вот уже и зависть ест меня.
Сколько же летать туда-сюда
Будет этот Мишка – вот беда!

Думал и придумал я ответ:
Надо поломать велосипед.
Ну а лучше вовсе и украсть,
Вот тогда я покатаюсь всласть.

План коварный мой уже созрел.
Лишь припарковаться он успел,
И на пять минут домой пошел,
Как велосипед его «ушел».

Только повернул за угол я –
Оседлал я «резвого коня».
Я катался целых два часа,
И разгневал этим небеса.

Мишка возвратился – увидал,
Что велосипед кто-то украл.
Слезы навернулись на глаза,
А со мной вдруг стались чудеса.

Резко закружилась голова,
Я с велосипеда слез едва.
Вдруг за мной погналася оса,
Жалила в затылок, в волоса.

Мишкин велик сразу бросил я,
Подбежали все мои друзья.
Мишка тоже с ними подбежал
И велосипед он свой узнал.

Я просил прощенья у него,
И просил я только одного,
Чтобы другом был моим опять,
Что не буду больше воровать.

Зависть я злодейку прогоню,
Доброту я в сердце поселю.
Пусть же дружба наполняет нас,
И душа смеется в этот час.


<a href="http://www.catauto.ru/">CatAuto - каталог авто сайтов</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.