Поиск по этому блогу

суббота, 11 июня 2011 г.


Песня для школьного выпускного бала
(мелодия "Бандитский Петербург") 



Вот и пронеслись школьные года,
Но мы вспоминать будем всегда,
Те минуты, что нам уже не повторить,
И звонка на урок никогда не забыть.
Многие сюда в гости вновь придут,
И детей своих скоро приведут.
В классе мне вспоминаются лица друзей,
Я грустить буду скоро о школе моей.

Припев:
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак нетленных истин,
Я совершаю новый шаг,
И он так смел и независим.

Кто ответит мне, что судьбой дано?
Пусть об этом знать не суждено,
Но хотелось бы только лишь звезды с небес,
И чтоб жизнь была радостным полем чудес.


Бандитский Петербург

Ночь и тишина, данная навек.
Дождь, а может быть падает снег.
Все равно бесконечно надеждой согрет,
Я вдали вижу город, которого нет,
Где легко найти страннику приют,
Где, наверняка, помнят и ждут.
День за днем, то теряя, то путая след,
Я иду в этот город, которого нет.

Припев:
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин.
Мне до него последний шаг,
И этот шаг, длиннее жизни.

Кто ответит мне, что судьбой дано,
Пусть об этом знать не суждено.
Может быть за порогом растраченных лет,
Я найду этот город, которого нет.

Припев тот же 2 раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.